РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ LAND ROVER FREELANDER 1/2

Обычно неисправности как бензиновых, так и дизельных двигателей, устанавливаемых на Land Rover Freelander 2 (II), проявляются после пробега более 100 000 км. Даже при своевременном и качественном обслуживании проблемы с ДВС не исключены. И чем раньше они будут продиагностированы и устранены, тем меньше затрат понесет владелец автомобиляв дальнейшем.
Что сокращает ресурс двигателя:
- низкое качество топлива;
- несвоевременное обслуживание;
- перегрузки ДВС.
КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В ТЕХЦЕНТР
Ремонт двигателя Land Rover Freelander требуется, если:
- на приборной панели горит или мигает индикатор неисправности Check engine;
- расходуется много охлаждающей жидкости и ее температура повышается;
- затруднены пуск/остановка двигателя;
- автомобиль теряет динамику разгона;
- понижается уровень моторного масла;
- расход масла больше 1 л на 1000 км пути;
- меняется цвет масла;
- отмечается повышенный расход топлива;
- присутствует стойкий запах топлива в салоне;
- при заведенном моторе слышны нетипичные шумы под капотом.

ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ LAND ROVER FREELANDER
На Фрилендер второго поколения устанавливаются два двигателя — бензиновый объемом 3.2 л и дизель 2.2 л. Владельцы бензиновых версий, кроме планового обслуживания, практически не знают проблем с ДВС. Дизельная версия гораздо капризнее.

Описание всех основных неисправностей и цены на ремонт двигателя Land Rover Freelander 2, с которыми приходится работать:
- Потеря/ограничение мощности. Ошибка выводится на дисплей. Проблема, скорее всего, в разгерметизации системы турбонаддува — это либо лопнувший патрубок, либо прохудившийся радиатор-интеркулер.
- Плавающие обороты на холостом ходу. Часто двигатель Фрилендера глохнет и плохо реагирует на педаль газа. Проблема — дроссельная заслонка с электронным управлением. Замена дросселя.
- Двигатель не заводится или сразу глохнет. Вышел из строя датчик положения коленвала. Замена в паре с т.н. магнитным (импульсным) кольцом.
- Шум и вибрации со стороны приводного ремня. Выход из строя ролика натяжителя ремня. Появляется из-за естественного износа или поломки обгонной муфты, установленной на генераторе.
- Перегрев двигателя в жаркую погоду. Загрязнение пакета радиаторов. Промывка-очистка с разбором — 7200 руб.
- Понижение уровня масла в межсервисные периоды, чаще зимой. Течь сальников, а чаще промежуточного поддона. Причина — повышение давления картерных газов из-за закупоривания маслоотделителя, встроенного в клапанную крышку. Переуплотнение поддона, замена клапанной крышки.