Подвеска автомобиля Land Rover Freelander II известна надежностью и высоким ресурсом. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части каждые 24 000 км. Своевременное выявление неисправностей позволит избежать больших затрат на ремонт.

В современных моделях есть электронные системы, позволяющих оптимизировать или даже радикально улучшить работу трансмиссии. Выход из строя электронных систем управления серьезно скажется на эксплуатации автомобиля.

Причиной проблем с ходовой частью может быть многое — от износа отдельных частей до работы в нештатных высоконагруженных режимах, например при движении по пересечённой местности. Обычно владелец сам в состоянии заметить, что с ходовой частью что-то не так — это посторонние шумы при движении, изменившиеся реакции автомобиля на управляющие воздействия. Однозначно, это уже повод для обращения в сервис Land Rover. Всё-таки ходовая часть автомобиля — это его комфорт и безопасность, чем пренебрегать нельзя.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ
Определить, что подвеску нужно ремонтировать, можно по следующим признакам:
  1. При движении со скоростью 40–60 км/ч из-под днища слышен вой или свист. Это говорит о поломках редукторов или подшипников ступиц.
  2. При проезде лежачих полицейских слышен скрип. Скорее всего расслоились сайлентблоки.
  3. При проезде по неровностям происходит сильный удар, отдающий в сиденья и руль. Это указывает на износ амортизаторов подвески «Фрилендер 2».
  4. Повышенная вибрация на руле, биение и дребезжание спереди. Такие симптомы говорят об износе рулевых наконечников, выемках в ШРУСе и шаровых опорах.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
Трансмиссия нуждается в ремонте, если есть следующие признаки:
  • движение сопровождается вибрацией и ударами;
  • во время движения автомобиля слышен гул.
Для определения неисправного узла мастера технического центра Rem Car Воронеж применяют специальное оборудование. С его помощью находят вышедший из строя механизм и конкретную износившуюся деталь, не прибегая к разборке. Кроме диагностики приборами, мастера проводят тщательный осмотр, визуально оценивают состояние всех элементов. Только после тщательной диагностики составляется смета на ремонт трансмиссии (ЛР). Технический центр Rem Car Воронеж решит любые проблемы с ходовой частью или трансмиссией (АКПП, МКПП) автомобилей Land Rover Freelander на профессиональном уровне. Это касается как ремонта, так и диагностики, замены узлов, агрегатов ходовой части. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы обеспечить качественный результат — опытные специалисты, оборудование, желание обеспечить нашим клиентам самое качественное обслуживание.
ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ LAND ROVER FREELANDER
Основные проблемы Land Rover Freelander 2, с которыми сталкиваются владельцы в подвеске и трансмиссии (МКПП, АКПП):
  • Выход из строя гидравлических сайлентблоков передних нижних рычагов. Проявляется как стуки на неровностях, ухудшение управляемости и плавности хода. Проблема решается заменой рычагов в сборе.
  • Разрушение подшипников ступиц передних и задних колес. Проявляется как характерный шум/гул на прямой, усиливается в поворотах. Подшипники передних колес идут в сборе со ступицей. Подшипники задних ступиц поставляются отдельно. Для их замены требуется снятие кулака заднего колеса и перепрессовка.
  • Задние амортизаторы. Часто проявляются на неровностях, как редкий глухой стук задней подвески, при этом амортизаторы не текут и визуально работают.
  • Редуктор заднего моста. Глухой, «троллейбусный вой» при сбросе газа и движении накатом на скоростях более 60 км/ч. Как правило, выход из строя подшипников хвостовика редуктора, реже – подшипников приводных валов/полуосей.
  • Колодки ручного тормоза. Проявляется как скрип, свист, подклинивание задних колес. Причина — закисание и разрушение механизмов и колодок стояночного тормоза. Рекомендуется профилактика тормозных механизмов стояночного тормоза, особенно после зимнего сезона.
Записаться на диагностику и ремонт подвески и трансмиссии можно по телефонам указанным выше.