Несмотря на то что этот внедорожник премиум-класса считается эталоном функциональности и современности, его механические узлы всё равно подвергаются износу. К частым неисправностям можно отнести:

  • износ цепей ГРМ;
  • выход из строя пневмобаллонов;
  • поломку АКПП «Рендж Ровер»;
  • сбой электроники (некорректное определение высоты кузова, нарушение в работе компрессора подвески и блоков клапанов);
  • износ задней подвески (в моделях до 2013 года);
  • выход из строя парктроника Range Rover.

Кроме того, владельцев английского внедорожника третьего поколения часто беспокоили турбины дизельного ДВС после 150 тысяч километров хода.

Ремонт Range Rover не рекомендуется делать в неспециализированных СТО, а уж тем более самостоятельно, поскольку это может привести к серьёзным последствиям и переплатам.

НЮАНСЫ РЕМОНТА «РЕНДЖ РОВЕР»

Чтобы эффективно производить диагностику, потребуется не только современное оборудование, но и опыт. Это обусловлено тем, что многие механические узлы автомобилей данной серии сложны в своём устройстве.

Поиск неисправностей и ремонт Range Rover должен осуществляться с применением современной ремонтно-диагностической базы, куда входят специальные подъёмники, смотровые площадки, компьютерные стенды.

Специализированный сервис Rem Car Воронеж более 5 лет занимается ремонтом «Рендж Ровер» на дилерском уровне. Наши клиенты могут:

  • рассчитывать на оперативное и эффективное обслуживание, диагностику и ремонт «Рендж Ровер»;
  • заказать оригинальную деталь;
  • приобрести запчасти для любой модели Range Rover.

Мы также гарантируем ремонт любого узла и системы «Рендж Ровер». В случае появления признаков неисправности (лампочки на панели, нехарактерные звуки) незамедлительно обращайтесь к нам в любой день недели!

Чтобы избежать ожидания в очереди, рекомендуем заранее записаться на ремонт «Рендж Ровер».